Новини кіно з усього світу KinoMag
» » Доміно
загрузка...

Доміно Ich war zuhause, aber

Доміно Трейлер Дубльований трейлер фільму "Доміно"
  • Режисер: Ангела Шанелек
  • Сценарій: Ангела Шанелек
  • Актори: Торбьерн Бьернсон, Эстер Бусс, Мартин Клауссен, Лукас Конфуриус, Марен Эггерт, Марсель Колер, Дане Комлиен, Елена Кулич, Жакоб Лассаль, Вольфганг Михаэль
  • Прем'єра: 06.06.2019
  • Кінокомпанія: Dart Film & Video, Nachmittagfilm
4.80 203
105 хв.

Про що фільм «Доміно» українською

Поліцейський Копенгагена шукає правосуддя за вбивство свого партнера таємничою людиною, яким виявився агент ЦРУ.

Дивитися "Доміно" онлайн ви можете абсолютно безкоштовно трейлер російською в хорошій якості без реєстрації. Приємного перегляду!

Помилки у фільмі (Кіноляпи)

Загрузка...
Доміно - дивитися онлайнerror

Скріншоти

Відгук до фільму та саундтрек "Доміно"

Авторизуйтесь или Ззареєструйтеся,
щоб залишати коментарі

Рецензія до фільму «Доміно»

Философская драмаДФилософская драмаДля того чтобы понять такой фильм, как «Я была дома, но...», нужно сначала выслушать объяснение режиссера или попросту влезть в его голову. Иначе можно почувствовать себя молчаливым осликом, смотрящим в окно, из пролога фильма, так и не сумевшим врубиться в новое произведение Ангелы Шанелек. Медленное повествование, статичная камера, малое количество диалогов и вот это вот всё. «Берлинская школа» одним словом, ну, вернее, двумя.Главная героиня фильма и двое ее детей-школьников имеют весьма условное отношение к главной теме всего фильма. Что есть театр? Что есть кино? А что есть сама жизнь? Может ли человек при смерти грати людини при смерті і як повинні при цьому грати інші актори? Загалом, майже що, нинішня Голлівудська повістка. Героя трансгендерів повинен грати актор трансгендер, інваліда - інвалід, руду - руда, а адвоката - адвокат. Тільки на більш високому рівні розуміння, разумеется.С іншого боку, можливо, це всього лише фільм про нещасну матір-одиначку і про її непрості взаємини з сином-підлітком, та й з самим життям. Син втік з дому, жебракував в лісі і загримів до лікарні із зараженням крові. Проте, під час перегляду ловиш себе на думці, що ти постійно намагаєшся знайти якийсь сенс за всією цією багатозначністю і порожнечею (хоча деякі назвуть це глибиною), яка існує на екране.Я люблю кіно, в якому потрібно думати, яке задає питання і не виходить з голови ще кілька днів. Однак я вважаю, що ці питання повинні бути задані більш-менш прямим текстом. Це можна зробити не тільки словами, а й за допомогою камери, музики та іншого інструментарію. Але це повинно досить легко читатися. Інакше виходить кумедна ситуація. Ти починаєш сам задавати собі питання, міркувати і філософствувати на якісь власні теми, тому що автор говорить занадто широко і абстрактно. А може і не говорить зовсім і, наприклад, вставляє історію з велосипедом просто тому, що такий випадок був у його власному житті. В результаті у кожного глядача виходить якийсь власний фільм, і виходить він не завдяки режисерові, а всупереч.ля того чтобы понять такой фильм, как «Я была дома, но...», нужно сначала выслушать объяснение режиссера или попросту влезть в его голову. Иначе можно почувствовать себя молчаливым осликом, смотрящим в окно, из пролога фильма, так и не сумевшим врубиться в новое произведение Ангелы Шанелек. Медленное повествование, статичная камера, малое количество диалогов и вот это вот всё. «Берлинская школа» одним словом, ну, вернее, двумя.Главная героиня фильма и двое ее детей-школьников имеют весьма условное отношение к главной теме всего фильма. Что есть театр? Что есть кино? А что есть сама жизнь? Может ли человек при смерти играть человека при смерти и как должны при этом играть другие актеры? В общем, почти что, нынешняя Голливудская повестка. Героя трансгендера должен играть актер трансгендер, инвалида - инвалид, рыжую - рыжая, а адвоката - адвокат. Только на более высоком уровне понимания, разумеется.С другой стороны, возможно, это всего лишь фильм о несчастной матери-одиночке и о ее непростых взаимоотношениях с сыном-подростком, да и с самой жизнью. Сын убежал из дома, бродяжничал в лесу и загремел в больницу с заражением крови. Тем не менее, во время просмотра ловишь себя на мысли, что ты постоянно пытаешься найти некий смысл за всей этой многозначительностью и пустотой (хотя некоторые назовут это глубиной), которая существует на экране.Я люблю кино, в котором нужно думать, которое задает вопросы и не выходит из головы еще несколько дней. Однако я считаю, что эти вопросы должны быть заданы более-менее прямым текстом. Это можно сделать не только словами, но и с помощью камеры, музыки и прочего инструментария. Но это должно достаточно легко считываться. Иначе получается забавная ситуация. Ты начинаешь сам задавать себе вопросы, размышлять и философствовать на какие-то собственные темы, потому что автор говорит слишком широко и абстрактно. А может и не говорит вовсе и, к примеру, вставляет историю с велосипедом просто потому, что такой случай был в его собственной жизни. В итоге у каждого зрителя получается какой-то собственный фильм, и получается он не благодаря режиссеру, а вопреки.

Нові фільми